Ажурные бабочки мастер класс - Ажурные бабочки из бумаги Страна Мастеров
Оригинальный декор интерьера помогает создать дома неповторимую атмосферу. Чтобы сделать обстановку романтичной и уютной, можно использовать в качестве украшения трафарет бабочки, вырезанный из любых подручных материалов.
Открытки-киригами
На лоскутик органзы положить клеевую паутинку. Накрыть вторым лоскутиком органзы и проутюжить утюгом. Распечатать с интернета бабочек можно цветной вариант, чтобы сделать расцветку бабочки точь в точь.
Цирулик Н. Учебник ,00 руб. Проснякова «Уроки творчества» технология 2 кл. Проснякова Т. Страна Мастеров — сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы. Литература Книги по творчеству Забавные фигурки.
«Мастер-класс по изготовлению елки из фетра» | 24 | Марианна Скрыбыкина Квиллинг — бумажная филигрань. |
Содержание | 212 | В новой серии наглядно представлены и подробно описаны технологии работы практически со всеми доступными детям материалами. Многие из этих технологий являются эксклюзивными авторскими разработками. |
180 | Главная » Свежие идеи » Разное » Из каких материалов делают топиарий? | |
127 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». | |
188 | Limited Edition Aurum. Bermuda Blue. | |
295 | Впервые делаю мастер-класс, и не знаю получится ли у меня. | |
38 | Художественное вырезание из бумаги — уникальный вид искусства. Существует два метода вырезания — ножницами и ножом. | |
343 | Работ пока нет. Конструирование из модулей. | |
122 | Лагутина Ольга Мастер-класс «Вытынанка — ажурная резьба по бумаге». Цель мастер-класса : Повышение мотивации педагогов дополнительного образования к овладению техникой резьбы по бумаге. |
Развитие художественно — творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через выполнение аппликации ограды. Познакомить учащихся с понятием «ажурный» как с тончайшим сцеплением орнамента, в фантазии художников;. Вырабатывать у учащихся алгоритм последовательной работы с планом в создании макетов оград;. Формировать у учащихся навыки и умения самостоятельной работы, работы с ножницами и бумагой. Развивать у учащихся умения видеть и ценить труд художников, создавших неповторимый облик городов;. Формировать художественно-творческую активность учащихся в создании макетов оград для своего посёлка, начальной школы.