Что делать если спор не открывается
Даже если это ненормально, вы можете быть в отчаянии, потому что разместили заказ на AliExpress и уже слишком долго не знаете, что с ним. Вместо того, чтобы открывать спор, если ваша защита заканчивается, а посылка еще не пришла, вы можете попросить продавца продлить вам время защиты. В споре ниже объясняем как прикрепите скриншот переписки, где вы просите продавца продлить время защиты и аргументируете тем, что хотя вы уже просили, вас проигнорировали. Также прикрепите скриншот отслеживания вашего заказа, чтобы доказать, что он не прибыл.
Как открыть спор на Алиэкспресс за не полученный заказ
Как открыть спор на AliExpress и остаться в плюсе. AliExpress надёжно защищает своих покупателей от любых форс-мажоров: если продавец отправит бракованный товар или потеряет его где-то на полпути, всегда можно вернуть деньги — даже при заказе из другой страны. Достаточно открыть спор с продавцом и доказать свою правоту. Однако далеко не все пользователи знают, как это правильно сделать: какие предусмотрены сроки, что нужно заполнить и как можно ускорить процедуру. Рассказываем по шагам, чтобы вы были уверены в каждом заказе. В каких случаях стоит открывать спор Пошаговая инструкция: как правильно вести спор Показываем, как это выглядит на конкретном примере.
Защита заказа заканчивается и я хочу открыть спор. Выбираю возврат денег и на вопрос: "получили ли вы товар? Сразу после этого пропадает выбор причины, сумма, описание проблемы и сама кнопка "открыть спор", вместо всего этого только надпись: "По нашим данным продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя.
Алиэкспресс — это удобная площадка, где буквально можно купить любую вещь. Иногда случаются сбои в работе со стороны сервиса или непосредственно продавцов. Вам может прийти не тот размер, цвет и комплектация товара, за который уже заплатили. Для решения этих проблем Алиэкспресс дает возможность открывать споры.