Что делать если товар с ebay не получен


Диспуты “Товар не получен”

Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен — свяжитесь с продавцом, попросив его предоставить номер для отслеживания посылки. Если ответа от продавца не последовало или он не смог предоставить действительный номер для отслеживания - вы можете открыть диспут в Центре разрешения конфликтов , выбрав пункт Я еще не получил свой товар. Это можно сделать не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.

Что делать, если товар не получен?

Если вам долгое время несколько дней не отвечает продавец, у которого вы приобрели товар, вы можете запросить его телефон и почтовый адрес:. Продавец получит уведомление о запросе его контактных данных и одновременно с этим получит ваши контактные данные телефон и почтовый адрес. И продавец, и покупатель обязаны предоставлять точную контактную информацию, во избежание нарушения Политики в отношении ложных или отсутствующих контактных данных. Если связаться с продавцом так и не удалось — ознакомьтесь c правилами Гарантии возврата денег eBay. Перейти к основному контенту. Что делать, если продавец не отвечает?

Защита покупателей на eBay: если вы получили не то, что ждали
Диспуты и защита продавца
Возврат товара
Что делать, если продавец не отвечает?
Как открыть диспут на eBay? Советы покупателю
Что делать, если товар не соответствует описанию?
Гарантия возврата денег eBay
Как открыть кейс (диспут, спор) в ebay ? eBay Case, eBay Resolution Center
Продавец с eBay не отправляет товар?
Вы получите заказанный товар, или вам вернут ваши деньги.

С 24 июля года eBay вводит в действие требования к эффективности доставки и будет учитывать показатель "Товар не получен" Item Not Received Rate. Продавцы, у которых показатель "Товар не получен" превышает среднее значение, могут столкнуться с рядом ограничений со стороны eBay. Диспут Case — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его. Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут.

  • Гарантия возврата денег eBay
  • В случае если покупатель не получил от продавца на eBay оплаченный товар или же если товар к покупателю пришел не такой, как это было указано в описании лота на eBay, то покупатель в этом случае имеет право открыть диспут на eBay для разрешения своей проблемы.
  • Аукцион eBay стоит на страже интересов покупателей. Действующая программа «Money Back Guarantee» «Возврат денег гарантирован» поможет вам вернуть потраченные средства в случае, если товар не доставлен вообще или он не соответствует описанию, сделанному продавцом в карточке товара.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового?
  • Что делать, если посылка с eBay всё-таки не пришла?
  • Если ваш покупатель недоволен заказом, он может открыть диспут в своем платежном учреждении например, в PayPal или банке, выпустившем карту.
  • Словарь терминов eBay.
  • Словарь терминов eBay. Сокращения, принятые на eBay.
  • Что такое Платежный диспут
  • Если ваш товар не доставлен или не соответствует описанию, свяжитесь с продавцом - он заинтересован в быстром решении вашей проблемы.
  • Ebay это огромная площадка по продаже любых товаров как от частных лиц, так и коммерческих организаций, одной и основной отличительной особенностью платформы ebay от других маркетплейсов являются аукционы. Любой пользователь может купить или же продать какой-либо товар за цену, которую он считает приемлемой для своего товара, при этом сама платформа зарабатывает за каждый, проданный товар свой фиксированный процент при этом становится гарантом успешной сделки между продавцом и покупателем.
  • Выбирайте то, что вам нравится.

Поскольку делая покупки на eBay , Вы обычно имеете дело с продавцами из других стран, то и отправка товаров к Вам чаще всего будет осуществляться посредством международной почтовой пересылки. К сожалению, в отдельных случаях посылка может так и не дойти до Вас. Причины недоставки обычно следующие: проблемы на стороне продавца например, забыл отправить товар или нужного товара не оказалось в наличии ; задержка по вине почтовых и таможенных служб; хищение или потеря во время пересылки. Особенно горько, когда не приходит какой-нибудь гаджет, за который Вы отдали кучу денег. Чтобы не отбить охоту к зарубежному онлайн-шоппингу, отметим, что:. Прежде чем открыть спор, проверьте отправил ли Вам продавец код почтового отправления 1.

Похожие статьи