Что модно в инстаграмм
Инстаграм это визуальная социальная сеть, где большое значение имеет оформление контента. В первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, и только если она сможет зацепить внимание, переходят к изучению содержания. Чтобы блог выглядел современно и привлекал внимание аудитории, нужно отслеживать и адаптировать под себя последние фишки и тенденции в дизайне социальных сетей. Ниже расскажу о главных трендах визуала в Инстаграм года, которые помогут сделать эстетичное оформление профиля.
9 трендов Instagram в 2022 году
Смотреть комментарии. В праздники Инстаграм традиционно публикует свой ежегодный отчет о главных трендах платформы. Определить какой контент будет наиболее популярен и востребован в Инстаграме в году доверили молодым людям поколения Z, то есть рожденным примерно с го по й год. Но молодое поколение американцев, кажется, хочет видеть в этой соцсети более честный контент. Инстаграм опросил более тысячи своих американский пользователей в возрасте от 16 до 24 лет, как и зачем они намерены пользоваться приложением в новом году. Из ответов команда Инстаграма составила список тенденций, которые, скорее всего, станут главными на платформе в году.
Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм будут актуальны в году — собрали в этой статье.
- Визуальное оформление
- Это преображение IgTV. Главное отличие: превью в ленте будет длиться не 15 секунд, как сейчас, а
- В инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание.
- Ребята, привет!
Социальная сеть создает оптимальные условия для онлайн-торговли. Рассказываем, какие тенденции будут популярны в этом году, как их использовать для продвижения товаров и услуг. В году демонстрация реальной жизни «без фильтров» в рекламе товаров и услуг, в видеороликах и на личных фотографиях становится все более актуальной. Авторитет блогеров растет: их ставят на одну ступень с популярными СМИ и селебрити, приглашают на деловые форумы и конференции. Они управляют онлайн-сообществом, формируют позитивное отношение к рекламируемым ими брендам.