Что одевали извозчики под кафтаны - Фотография - Извозчик - Фотографии старой Москвы


Городской общественный транспорт Улан-Удэ (XIX-XX вв.)

Последний раз редактировалось lorxen 22 авг , , всего редактировалось 2 раз а. Последний раз редактировалось NataLena 27 авг , , всего редактировалось 1 раз. Форум о партворках. Re: Куклы в народных костюмах Спец.

Вы точно человек?

Извозчики — первые наши таксисты. Своенравные, жадноватые, не обремененные высокой культурой. Но без них трудно представить старый русский город. Среди извозчиков было свое деление. Ломовые не спеша перевозили грузы на телегах — что-то типа нынешнего грузового такси. Ломовик в красном или зеленом жилете, надевавшемся прямо на верхнюю одежду, — он же еще и грузчик, помогал носить вещи.

Угримова Ирина Николаевна
Легковой извоз – дело давнее.
Interactive image
Маркус Б. Московские картинки 1920-1930 годы
100 лет назад извозчики устроили первую в истории киевского коммунального хозяйства забастовку
Голицын Сергей Михайлович
Куклы в народных костюмах Спецвыпуск №1 Кукла в мужском костюме Московской губернии
Уже история. Несколько неПривычных явлений старой Астрахани
Городские типы: извозчики
Извозчики Москвы старой Москвы - лихачи и ваньки!

Главная страница » Разное » Извозчики: владельцы потомков Росинанта и фараоновых колесниц. Недавно в Оренбурге появился очередной местный неологизм — Терешки. Слово, объединив время и людей, заняло свое место среди Нахаловки, Оторвановки, Аренды, Новостройки… Теперь на вопрос таксиста «куда ехать? Лихач и ухарь. Извозный промысел в Оренбурге развивался по потребности. Город-крепость, город-рынок, город-тюрьма… Было время, когда Оренбург можно было обойти за час или объехать на извозчике за полчаса.

Нынешний рост тарифов на проезд в киевских маршрутках частные перевозчики собираются «плавно» довести его до пяти гривен горячо обсуждается горожанами. Нешуточные страсти кипели и в старину, когда единственным видом городского транспорта был конный извоз. Чаще всего конфликты между горожанами и извозчиками возникали на денежной почве. Дело в том, что рельеф Киева не позволял установить равную оплату за проезд на одинаковых по длине участках пути. Город был разбросан на огромном пространстве, и на многих маршрутах попадались трудные спуски и подъемы, зыбучие пески и болота.

Похожие статьи