Делаю улья своими руками - Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня ГРМ?
Сообщение Непомнящий-коротаев Андрей » Вт , Сообщение SBKastor » Вт , Сообщение Karnauh » Вт , Сообщение AVF » Вт ,
Pajero 4x4 Off-Road Club
Главное для автовладельца понимать, какой вид ремонта двигателя необходим именно сегодня, текущий-ТР, средний-СР или капитальный-КР. Есть также послеремонтные этапы, это гарантийный и профилактический ремонт ДВС. Многих автовладельцев посещает мысль о том, что можно обмануть систему и не заморачиваться с ремонтом двигателя, а просто купить себе контрактный движок. Такой вариант в денежном выражении обычно дороже или примерно равен цене капитального ремонта двигателя , при этом нужно помнить что это лотерея. Никто не знает реальный пробег, условия эксплуатации и прочее параметры покупаемого контрактного двигателя. Это двигатель после капитального ремонта сделанного за границей, например в Японии или США.
Сообщение витал71 » Ср май 16, pm. Сообщение витал71 » Пт май 18, am. Сообщение greattherion » Пн май 28, am. B » Пн май 28, pm.
Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки кроме поддона картера ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника. Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся. Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать.