Дизайн Интернет-Основы Выставки реклама и Лестница Современный
Для магазина Gloria Jeans на Тверской разрабатывалась специальная концепция, в которой учтена особенность локации — активная жизнь главной столичной улицы. Подростки и молодежь, гуляя, заходят в модный магазин, блогеры снимают свои сюжеты, а затем просматривают их, расположившись в лаунж-зоне, молодые мамы фотографируют детей в нарядном детском уголке и тут же, присев на мягкий пуфик, выкладывают фото в соцсети. Концепция отражает привычки современных покупателей и готовность сети быстро меняться в ответ на их запросы.
Что такое лестница узнавания Ханта и её роль в воронке продаж
Дизайн-мышление, GAP-анализ и Лэддеринг: как меняется рынок маркетинговых исследований? Дизайн-мышление, как один из трендов маркетинговых исследований в году. Метод эмпатии.
Мастерская Бориса Трофимова предлагает профессиональный курс «Визуальный дизайн». Мастерская ориентирует свою специализацию на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом, более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта на стыке искусств. Главная цель мастерской — поиск собственной позиции в современном арт-пространстве в самых различных его сферах. Цель мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть на самых разных творческих пространствах города. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования на разных глубинах искусства. Его захватывает чувство восторга, в котором сталкиваются неожиданное и невероятное, реальное и метафоричное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное пространства.
Конференц залы Шоу-румы Офисы Мастерские и склады. О центре Территория Здание Gallery Анонсы События Событие дня. Противоположная точка зрения подразумевает, что стремящиеся вытеснить традиционное производство, нанотехнологии набирают популярность среди определенных слоев населения, а значит, должны быть функционально разнесены на независимые элементы.