Электронная обманка лямбда зонда ниссан


Обманки лямбда зонда в Казахстане

Комплект - 1 шт. Обманка корректирует сигнал датчкика таким образом, что "мозги" автомобиля видят сигнал, как у идеального катализатора.

Обманки лямбда зонда

Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т. Вы можете купить эмулятор для Nissan Murano отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ , воспользовавшись акцией, у нас суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике.

Электронная обманка лямбда зонда Nissan Note
Контроллер 2-го ЛЗ Nissan Patrol Y62 «АИС»
Контроллер 2-го ЛЗ Nissan X-Trail T32 «АИС»
LC-909T, Электронная обманка (кроме, Nissan и Mitsubishi Outlander XL, Lancer 10 и америк. авто)
Обманка лямбда зонда или прошивка после удаления катализатора
Установка обманки лямбда-зонда
Обманки лямбда зонда
Электронная обманка лямбда зонда Nissan
LC-910, Электронная обманка для Nissan
Обманка лямбда-зонда (электронная)
Электронная Обманка Лямбда Зонда

Выпускается с года. В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам. Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал. Как и где устанавливается эмулятор АИС? Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода заднего лямбда зонда согласно схеме подключения идет в комплекте.

Обманка лямбда зонда Ниссан Патрол 62 цена | AIS
Электронная обманка лямбда зонда с технической поддержкой от производителя.
Обманки лямбда зонда - Автозапчасти в Казахстане. Купить обманки лямбда зонда на авто | Колёса

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

Похожие статьи