Используя текст письменно ответьте на вопрос почему надо быть вежливым
Рабочая переписка понемногу меняется: становится всё меньше тех, кто желает «доброго времени суток», пишет слово «Клиент» с заглавной буквы и грузит собеседников «реализацией осуществления деятельности». Но деловые письма до сих пор кишат паразитами вежливости, которые во многих компаниях являются чуть ли не стандартом уважительного тона.
14 привычек по-настоящему вежливых людей
Один знакомый американец, поселившийся в России по делам своей фирмы, как-то сказал мне, что народ, каждый день использующий слова «здравствуйте» и «пожалуйста», вызывает у него восхищение. Да я на середине уже засыпаю! Вспоминаю об этих словах каждый раз, когда в ответ на свои длинные и вежливые деловые письма получаю от заказчиков или партнеров ответы из двух слов или двух букв, вроде «Наберите завтра» или «ОК». Есть мнение, что деловые письма — они на то и деловые, чтобы быть краткими, и все эти «будьте любезны» лишь отнимают время. Возможно, так оно и есть и излишние расшаркивания в деловой переписке не нужны, так как часто отвлекают от главного.
Sorry, your request has been denied.
Будь вежлив. Вежливость - это умение себя вести так, чтобы другим было с тобой приятно. Будь всегда приветлив: при встрече здоровайся; за помощь и заботу благодари; не забудь попрощаться. Всегда помогай тем, кто нуждается в помощи. Помоги пожилому человеку перейти через дорогу, войти в автобус. Никогда и никуда не опаздывай.
Ян Ви. Не для всех Серия 5.