Как сделать дом для трюфеля в террарии
В недавнем обновлении Terraria разработчики добавили новую механику в виде показателя счастья персонажей Happiness NPC. Если вы обеспечите жителей своих городов комфортными условиями, можете приобретать товары по скидкам и покупать Пилоны Pylons , необходимые для создания сети телепортов. На показатели счастья влияют следующие факторы: расположение на определенной территории и соседи в пределах 25 блоков.
Оцените дом для трюфеля и дриады( я говно строитель)
Убрать рекламу. Toggle navigation Меню Назад. Начало Terraria Как поселить Трюфеля в биоме
Трюфель — один из НПС , внешне похожий на оживший светящийся гриб. Он необходим для создания грибной брони. Terraria Wiki Исследовать. Заглавная Все страницы Интерактивные карты.
- НИПы сложного режима
- Начало Дискусии Работилница Пазар Предавания. Смяна на езика.
- This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content.
- Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.
- Хардмод достижения
- У игры несколько комплектов трофеев. Регионы PSN:.
- Телефон или почта.
- Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language.
- Достижения
- Нажмите на название статьи, чтобы поставить ей оценку. Большое вам спасибо, если вы это сделаете.
- Для того чтобы трюфель появился в вашем мире, необходимо самостоятельно создать наземный грибной биом и уже в нем построить дом.
- Неигровые персонажи, либо НИПы — неотъемлемая часть мира Terraria.
Неигровые персонажи англ. NPC — это персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. Большинство из них — продавцы и скупщики, торгующие за монеты , за исключением гида , предоставляющего игрокам информацию, старика , пока он не станет портным , а также рыбака , дающего различные рыболовные задания. Медсестра ничего не продаёт, но предоставляет услуги лечения. Неигровой персонаж появляется при определённых условиях, обычно включающих в себя определённые игровые достижения. Примерами служит накопление 50 сер.