Как сделать flash мультик в macromedia flash
Покадровая мультипликация Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое. Примечания: 1.
Урок 6. Цветовые эффекты на базе автоматической анимации движения
Дополнительно: Создание собственного анимационного пути Реверс направления движения Чтобы объект двигался от конечной точки к начальной, в контекстном меню объекта выберите Траектория движения Motion Path - Обратная траектория Reverse Path. В Инспекторе свойств выберите Ориентацию по траектории Orient to path в опции пути. Редактор вставляет крайние кадры для вращения вдоль плавного изменения движения так, чтобы нос самолета ориентировался по пути движения. Программа автоматически добавляет ключевые кадры, разворачивая самолет по траектории.
Что такое анимация. Временная шкала. Ключевые кадры.
Для текстовых блоков можно применять анимацию движения, перемещая текстовый блок, меняя его размер вместе с кеглем шрифта, вращая и перекашивая. Текст внутри блока при этом можно редактировать в любое время обычным образом. Однако если вы хотите плавно изменить в анимации цвет текста, то текстовый блок надо прежде превратить в символ и изменить его цвет в конечном кадре анимации с помощью панели Effects Эффекты. Кроме цвета, на этой панели вы можете менять прозрачность текста, то есть он может медленно проявляться на экране или исчезать.