Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения
Важность правильной циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя транспортного средства неоспорима. В случае возникновения воздушной пробки, происходит нарушение этого процесса, что может привести к серьезным последствиям. Воздух может попасть в систему по разным причинам, включая неправильно проведенную замену охлаждающей жидкости или разгерметизацию.
Воздух в системе охлаждения: причины и способы нейтрализации
Система охлаждения двигателя отвечает за поддержание оптимальной температуры его работы. Появление воздушных пробок из-за банального расслоения патрубков приведут к серьезным поломкам мотора вплоть до капитального ремонта. Для того чтобы двигатель прогревался быстрее, система охлаждения состоит из двух кругов — большого и малого.
Крышка радиатора: маленькая причина больших проблем. Крышка пробка радиатора — неприметная деталь под капотом, которой многие автовладельцы не придают должного значения. Но это не просто крышка, а важный клапан, регулирующий давление в системе охлаждения, — любые проблемы с ней грозят двигателю большими неприятностями. Разберёмся, как устроена крышка радиатора и когда её нужно менять.
Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно. Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть? Причин несколько, как и «потайных» мест ее образования. Например, воздушная пробка в радиаторе — очевидна, а ее диагностика и «лечение» элементарны. Сложнее, когда появляется воздух в системе охлаждения, и при этом — где-то «глубоко внутри».