Мастер класс по изготовлению поздравительных - Квиллинг: схемы и мастер классы по кручению из бумаги
Талдыкорган Республика Казахстан. ЦЕЛИ: Познакомить с одним из направлений современного прикладного. Развивать ориентировочные и планирующие умения, зрительные.
Оригами. Конструирование из бумаги (страница 3)
Программа дополнительного образования «Оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся основам искусства оригами. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера. Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям. Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Сотни типографий ежедневно выпускают десятки тысяч открыток, которые потом красуются на полках магазинов в ожидании часа, когда они смогут подарить радость своему адресату. Помимо стандартных напечатанных экземпляров сейчас очень популярны открытки, сделанные своими руками. Способов их изготовить существует огромное множество, и такой подарок намного приятней получить, чем фабричный вариант. Откуда же взялась традиция таким образом оказывать знаки внимания и поздравлять людей? Первыми открытками было принято называть почтовые поздравления, которые отправлялись в незапечатанных конвертах адресатам.
Рахович Алина Ивановна. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. Современное образование носит гуманистический характер и ориентировано на ребенка как центральную фигуру образовательного процесса. В настоящее время широко обсуждаются вопросы полноценного движения творческой личности в образовательном пространстве. Особое место в данной дискуссии занимает аспект художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говориться, что художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства словесного, музыкального, изобразительного , мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.