Мастер класс по теме проблемное обучение


Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения. - презентация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Учитель начальных классов. Цель проведения мастер-класса : представить коллегам проект педагогической деятельности по созданию проблемных ситуаций на уроках в начальных классах. Объявление темы и цели мастер-класса.

Мастер-класс Тема: «Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах»

Суслова Татьяна Николаевна Мастер-класс «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Цель : повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения. Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций у педагогов в процессе использования технологий проблемного обучения в работе с детьми. Оборудование : мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданием на каждый стол, 3 листика : синий, красный и зеленый по количеству участников мастер-класса , макет дерева, памятки. В этой связи усилия педагога детского сада должны быть направлены на развитие у ребёнка дошкольного возраста самостоятельности целеполагания и мотивации деятельности , нахождения путей и способов её осуществления, способности получить результат.

Мастер-класс
Мастер-класс
Мастер-классы как педагогическая технология развития творческих способностей учащихся
Сообщения Курило Наталья
Мастер-класс «Метод исследования в системе проблемного обучения»
Мастер классы, семинары
Семинар-практикум «Технология проблемного обучения на уроках истории и обществознания»
Мастер-класс на тему:
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения. - презентация

мастер - класс " Использование проблемных методов обучения на уроках математики"

Людмила Антонюк Мастер-класс «Технология проблемного обучения на уроках технологии в среднем звене». Мастер- класс « Технология проблемного обучения. Цель проведения мастер-класса : представить коллегам проблемные ситуации апробированных учебных занятий на уроках технологии. Обозначить актуальность технологии проблемного обучения на современном этапе образования;. Ознакомить участников мастер-класса с приёмами создания проблемных ситуаций ;.

  • Похожие статьи
  • Сергеева Анастасия Юрьевна,. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. Методы, формы, средства и виды деятельности, используемые в данном опыте, пос ледовательность их применения и обоснование выбора:.
  • МБОУ "Партизанская школа. Симферопольского района.
  • Библиотека
  • Цель мастер класса: представить апробированную модель педагогической деятельности по проблемно — диалогическому методу обучения учащихся. Мастер-класс: «Технология проблемного обучения в начальной школе».
  • Завтра он способен выполнять самостоятельно».
  • Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Способствовать повышению уровня профессиональных знаний у педагогов по использованию проблемных ситуаций в организации непосредственно образовательной деятельности. Раскрыть сущность использования проблемных ситуаций при организации образовательного процесса;. Научить использовать методы проблемного обучения на примере проблемных ситуаций;. Вызвать у участников мастер - класса интерес к технологии проблемного обучения и желание использовать ее в своей деятельности. В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из пунктов 3.

Мастер-класс «Технология проблемного обучения на уроках технологии в среднем звене»
проект мастер-класса Приемы создания проблемной ситуации

Похожие статьи