Москвич 2141 как машина
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Москвич 2141: Автомобиль завода АЗЛК, который выходил с двигателем ВАЗ
Автомобиль Москвич Aleko производился в Москве на заводе Ленинского Комсомола в период с по год. В дальнейшем произошел легкий рестайлинг модели и автомобиль стал называться "Святогор". Несмотря на то, что автомобиль рождался долго и в муках, а завод постоянно испытывал трудности с финансированием и компетентностью менеджеров-управленцев, несмотря на все это, на мой взгляд, это был один из самых удачных автомобилей позднего Советского Союза и молодой России. Прежде всего, в момент своего появления, Москвич не уступал своим бюджетным иностранным аналогам, ни внешне, ни по части некоторых технических решений.
Москвич АЗЛК — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа « хэтчбек », выпускавшийся с по год с г. Родоначальник семейства, к которому позже присоединились седан , пикап и фургон , а также их вариации. Кузов автомобиля создавался с оглядкой на кузов Simca-Chrysler , от которого была взята некоторая часть элементов, например — рамки окон боковых дверей. Качественным конструктивным отличием от предыдущих поколений автомобилей завода является передняя подвеска типа « Макферсон » и передний привод колёс. В году модель получила новую лицевую часть и комплектацию с иностранным двигателем марки « Рено », а также была переименована в «Святогор». АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и « Волгой » см.
История автомобиля «Москвич» сложная, запутанная и драматичная. Постройку первого опытного образца и выпуск первого товарного автомобиля разделяют долгих 18 лет. За это время машина с одним и тем же индексом изменилась до неузнаваемости, поменяв три типа шасси и превратившись из классического заднеприводного седана в переднеприводный хэтчбек.