Наддув карбюраторного двигателя своими руками
Запомнить меня. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности.
Диагностика турбины дизельного и бензинового двигателей
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. В — г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания.
Подавляющее большинство автовладельцев стремятся к максимальному повышению мощности своей машины различными доступными способами. Одним из вопросов, который часто задают обладатели карбюраторных авто , является то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом , тогда необходимо отдельно учесть целый ряд особенностей. Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях.
Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ , , , , является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого — установить на мотор механический нагнетатель своими силами. Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров — тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами.