Открытые задачи мастер класс - Открытые мастер-классы педагогов дошкольного


Мастер-класс «ТРИЗ-технологии – инструмент развития творческого мышления и воображения»

Открытые уроки и воспитательные мероприятия — одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков. Открытый урок в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Чем Photoshop может помочь современному педагогу? Наталья Ивановна Photoshop - это важный инструмент в арсенале учителя. Для подготовки к урокам и воспитательным мероприятиям ему приходится создавать презентации, где используются изображения, взятые из сети Интернет, а качество иллюстраций не всегда высокое: где-то фон нужно убрать, где-то надпись добавить. Участники мастер-класса научились изменять графический материал, удалять ненужные объекты с изображения, и создали открытку. Мастер-класс «Изготовление плоского воздушного змея». В пятницу, 29 марта г.

Верстка мастер-класс
Семинары и открытые занятия
Открытый урок, мастер-класс
Мастер-классы для воспитателей и педагогов в старшей группе
Лучшие педагоги Кургана провели мастер-классы для своих коллег

Всего публикаций Все разделы Мастер-классы для воспитателей и педагогов Старшая группа. Старший дошкольный возраст.

Разделы: Работа с дошкольниками. Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса методам творческо-речевой деятельности дошкольников. Задачи мастер-класса: передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; совместная отработка методических подходов, приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер - класса; популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса; формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.

Похожие статьи