Пневмоходы самоделки
Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления.
Пневмоход своими руками
Ежегодные Всесоюзные смотры-конкурсы самодельных вездеходов на шинах низкого давления или «дутиках» , так называемых пневмоходов, стали уже традицией. О последнем смотре-конкурсе снегоходов и снегоболотоходов в его оргкомитете и жюри, как всегда, были представители «ТМ» рассказывают специалисты по транспортным средствам высокой проходимости, разработчики и пропагандисты пневмоходов. Надымский клуб «Вездеход» представил на конкурс 5 новых разработок Две из них — на снимках: молодежный пневмо-карт весом кг и двигателем объемом куб. Масса — кг, дорожный просвет 43 см кабина — цельнометаллическая, кузов — фанерный, двигатель от мотоколяски Все четыре колеса - ведущие, рама «ломающаяся». В нашей стране и за рубежом созданы и успешно работают разные типы транспортных средств высокой проходимости.
На фото: пожвинский пневмоход на базе мотоцикла "Урал". Эти строки, написанные более ста лет назад, актуальны и сегодня: территория России настолько велика, что даже в самых смелых планах покрыть её сетью «улучшенных путей» не представляется возможным. Если посмотреть на ситуацию с производством транспортных средств, в том числе северного исполнения, все они проектируются и производятся в крупных промышленных центрах, а затем доставляются к месту использования.
Пневмоход сделан из мотоцикла МТ Днепр , и различного металлолома. Основное удовольствие для меня представляет сам процесс конструирования и предвкушение результата. От мотоцикла взят двигатель, коробка, мост и все что с этим связано. Задний мост представляет собой самодельный мост от Волги который немного облегчен и расширен. Дифференциал открытый, вместо конической шестерни на нем ведомая звездочка.