Прибор для проверки катушки зажигания - Как проверить катушку зажигания прибором
Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.
Способы проверки катушки зажигания мультиметром на основные неисправности
Катушка зажигания КЗ предназначена для преобразования низковольтного тока, поступающего от аккумулятора или генератора, в высоковольтный импульс. Поданное по сети напряжение приводит к образованию искры на свечах и последующему воспламенению топлива. Любые неполадки в работе системы являются поводом для проверки катушки зажигания. Современные станции технического обслуживания оснащены специальным оборудованием, позволяющим с точностью определить целый ряд параметров КЗ. Однако для того, чтобы понять вышла катушка зажигания из строя или нет, можно воспользоваться простыми «домашними» способами проверки. Наличие голубой искры говорит об исправности КЗ, оранжевый цвет — о недостаточном напряжении, вызванной слабым током, плохим контактом, неисправностями проводов, свечей или самой катушки.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Каждый владелец авто должен знать, как проверить бобину катушку зажигания.
- Принцип работы
- Как проверить катушку зажигания?
- Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания ИКЗ. Другие признаки неисправности катушки зажигания - наличие ошибок , , и , указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров.
- Катушка зажигания в двигателе внутреннего сгорания выполняет функцию источника высокого уровня напряжения. Благодаря этому напряжению на свече зажигания появляется искра, воспламеняющая топливо.
Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор.