Простое реле поворотов своими руками - Как проверить втягивающее реле стартера Автоэлектрик
Недавно мой друг на Опель Кадет обратился ко мне с проблемой: «Автомобиль не заводится, стартер не крутит совсем. Из-под капота слышно небольшое жужжание, щелчков нет». Я взял автоэлектрика из сервиса, погнали к нему на гараж, так как перегонять тачку на веревке или эвакуаторе к нам на СТО — затея неудачная. Что из этого вышло и как можно провести диагностику стартера только при помощи аккумулятора и двух проводов, мультиметр электрик забыл на работе, расскажет специалист своей сферы.
Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen
Практически всем водителям знакома ситуация, когда не заводится машина, стартер не крутит, а на поворот ключа либо вообще никакой реакции, либо слышны непонятные щелчки. Чтобы определиться в неисправности более точно, можно попробовать завести машину, как говориться, с «толкача». Если машина все-таки завелась, значит, причина поломки кроется в аккумуляторе, соединительных цепях, либо самом стартере. В случае, если емкость аккумулятора ниже положенного — будут слышны щелчки, воспроизводимые втягивающим реле стартера при установке ключа в положение запуска двигателя. Дополнительную подсказку может дать состояние световых индикаторов на панели приборов.
Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт стартера » Замена втягивающего реле стартера. У нас работают профессиональные Автоэлектрики. Стартер как основная деталь электромеханического оборудования автомобиля должен быть обслужен и постоянно находиться в рабочем состоянии. Поскольку он отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания, его неисправность может привести к заводке автомобиля с толкача.
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого.