Рама велосипеда из углепластика
Перейти в корзину Продолжить покупки. Товар добавлен в корзину. Заказать звонок. Ваше имя.
Рамы из карбона: способ производства и технология
Tour Colombia. Figueira Champions Classic. Tour of Oman. Vuelta Ciclista a la Region de Murcia. Clasica de Almeria.
Карбон представляете собой композит, который несколько лет назад стал самым желанным материалом для велосипеда не только профи, но и любителя. Нити углеродного волокна сплетаются крест на крест, пропитка полимером, например, эпоксидной смолой, создает полотно, позволяющее выпускать прочные несущие конструкции. Рассмотрим, стоит ли приобретать велосипед из карбона, ведь он будет в разы дороже алюминиевого аналога.
- Особенности изготовления
- Карбон для изготовления рамы - гарантирует ее легкость. Не удивительно, что значительное количество велолюбителей предпочитают карбоновые рамы для своих байков.
- Ригид — велосипед с жесткой рамой и жесткой вилкой. Обладает небольшим весом и прост в обслуживании.
- Среди множества велосипедных рам особого внимания опытных велосипедистов заслуживают модели из карбона. Профессиональные райдеры ценят их за удивительную легкость и прочность, высокую жесткость и неподверженность коррозии, гашение высокочастотных вибраций и комфортную езду по пересеченной местности.
- Этап первый: создание углепластика
- Новейшие научные разработки всё увереннее и чаще входят в нашу повседневность. И если ещё несколько лет назад инновационные технологии были достоянием лишь стратегически важных для государства промышленных отраслей, то сегодня ими уже не удивишь обывателя.
- Итак, вы готовы купить новый велосипед отлично!
- Многие любители велосипедов фиксов любят рамы из карбона за их очень малый вес. Когда-то рамы из этого материала были в диковинку, однако на сегодняшний день фактически уже стали стандартом в производстве велосипедов выше среднего уровня.
Мы делаем красивые узоры намотки на карбоновых трубках, что дает велораме неповторимую эстетику и уникальность. Вес комплекта трубок для рамы 7шт от до г в зависимости от длины и диаметра. Толщина стенки у трубки для велорамы, как правило, от 1мм шоссейники до мм рамы для большой нагрузки. Наиболее популярный среди наших клиентов вариант по состоянию на год - трубки со стенкой 1,5 и 2мм. Кроме углеволокна в трубке может быть применено гибридное армирование для повышения эксплуатационных характеристик. Угол намотки от 5 до 85градусов, при необходимости - различная намотка слоев внутри трубки - сочетание гибкости, жесткости, устойчивости и на изгиб, и на кручение.