Регулировка клапанов лада калина 8 клапанная своими руками
Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1. Добрый день уважаемые форумчане!
Регулируем клапана на 8-клапанном двигателе Лада Гранта своими руками
Эта статья создана специально для владельцев ВАЗ , и , которые привыкли решать любые проблемы с машиной своими силами. Данная проблема решается достаточно легко, и обращаться в СТО нет смысла. При ремонте в сервисе, процедура замены и регулировки клапанов не является дорогостоящей, хотя справиться с ней может любой автолюбитель, который имеет представление о том, что такое клапана и зачем они нужны. В данной статье мы рассмотрим регулировку клапанов и определим последовательность всех необходимых действий. Вы узнаете, почему гнёт клапана на ти клапанном двигателе и с какой периодичностью стоит заглядывать в ваш мотор. Интересный факт!
Регулировка клапанов ВАЗ должна проводится регулярно, поэтому каждому владельцу «девятки» стоит ознакомиться с ее особенностями. Конечно, вы можете обратиться в любое СТО, но лучше научиться делать это самостоятельно. Регулировка клапанов на ВАЗ — это процедура выставления определенного положения клапанов относительно кулачков распределительного вала. При ее проведении зазор расстояние между двумя деталями можно откорректировать согласно технической рекомендации автомобиля. Корректировка клапанов на ВАЗ является важной процедурой по нескольким причинам:.
Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы? Если сказать вкратце, то благодаря ним клапана открываются и закрываются с максимально ровным зазором, в связи с чем клапана уже не нуждаются в периодической регулировки, а так же создается ровный их ход благодаря которому двигатель работает тише и мягче. Но сегодня речь пойдёт не о гидро-компенсаторах а регулировки клапанов на автомобилях «Классического» семейства. Для регулировки вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых запаситесь основным набором гаечных ключей, а так же понадобятся отвёртки, плоский щуп для регулировки клапанов толщиной «0,15 мм» и в завершение нужно будет запастись специальным ключом для проворачивания коленчатого вала!