Ремонт задних лонжеронов - Сварка и ремонт лонжеронов в Минске - быстро и бюджетно!
Кузовной ремонт для всех. Лада Калина через год после кузовного ремонта.
Ремонт Fiat
Днище автомобиля наиболее сильно подвержено коррозии, поскольку находится крайне близко к дорожному покрытию. Летом днище подвергается «обстрелу» камнями, гравием, песком. Зимой прибавляется солевая смесь. Сбитая краска и грунт с метала на днище авто летом, зимой успешно коррозирует под действием соли и открытого доступа метала к кислороду. Необработанное днище антикоррозийными составами достаточно быстро покрывается вначале ржавым налетом, а затем коррозия проникает в глубину, со временем полностью разъедая некоторые участки под ногами водителя и пассажиров.
Стакан в автомобиле — верхняя часть брызговика. Используется для защиты двигателя автомобиля, находится в передней части авто под капотом. Ремонт и сварка стаканов — дело непростое и ответственное, так как на них периодически выбивается номер кузова например, в автомобилях ВАЗ. Некачественный ремонт сулит проблемы с ГАИ. Лонжерон — специальный силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается по всей его длине и представляет собой короб сложной формы, который образует раму и служит в качестве опоры безрамного кузова, рессор, колёс и прочих деталей авто.
Автомобили Fiat итальянского производства можно часто встретить на наших дорогах. Как и у машин других марок у них есть свои слабые места, на которые нужно обращать особое внимание. Речь идет о ремне ГРМ и роликов — им требуется своевременная замена. Кроме того владелец «Фиата» должен заливать в него качественные жидкости масло и т.