Сюжетно-ролевые игры в детском саду средняя группа


Средняя группа

Воспитатель: Молокова Е. Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» Средняя группа.

Светлана Журавлева Сюжетно-ролевая игра в средней группе. Сюжетно-ролевая игра в средней группе. Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом происходит разностороннее развитие. Существует утверждение, что если ребёнок успешен в игре, он будет успешен и во взрослой жизни.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Магазин игрушек»
Сюжетно-ролевые игры в средней группе
Проект сюжетно-ролевой игры
Сюжетно ролевые игры в детском саду средняя. Сюжетно-ролевые игры в детском саду
СЮЖЕТНО –РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Средняя группа 10. - презентация
Средняя группа
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Сюжетно-ролевая игра в средней группе
Методическая копилка
Сюжетно-ролевые игры в средней группе детского сада

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Суть сюжетно-ролевой игры заключает в придумывании ребёнком вымышленной ситуации, выборе атрибутов и действии в соответствии с замыслом. Дети играют в «Магазин игрушек».

Актуальность: дошкольное детство - от 3 -7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении с взрослыми и сверстниками. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах с взрослым и не на занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре.

Похожие статьи