Тренажеры для мелкой моторики для детей своими руками - Презентация на тему: Мои любимые игрушки! Ко


Картотека игр с детьми ОВЗ для развития мелкой моторики.

Ахмадеева Эльвира Мидхатовна , воспитатель Башкортостан, г. Цель: теоретически обосновать, разработать систему педагогических мероприятий, направленных на формирование активизации мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Задачи: 1 на основе междисциплинарного анализа теоретической и методической литературы изучить состояние проблемы; 2 изучить состояние сформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, провести анализ полученных данных; 3 разработать систему работы, направленную на формирование мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением речи ; 4 проверить эффективность предложенной системы работы, направленной на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан».

Игра-шнуровка для детей

Кейс-игра это типичная ситуация, связанная с воспитанием детей, и варианты её решения. Вам предстоит сделать выбор, как поступить. Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. Что такое мелкая моторика? Давно известно, что развитие мелкой моторики связано с развитием левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые, в свою очередь, «отвечают» за формирование многих сложнейших психических функций и учебных навыков.

Картотека игр с детьми ОВЗ для развития мелкой моторики.
8 группа игры и игрушки
Развитие мелкой моторики рук как средство формирования индивидуальных способностей ребенка
Развитие крупной моторики у детей
Роль и значение игрушек в развитии ребенка
Все статьи блога
Вы точно человек?
Наши партнёры
Игры для развития мелкой моторики
курсы повышения квалификации
ПРОЕКТ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И СТИМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ »

Марина Аксенова Конспект занятия «Мои любимые игрушки». ЦЕЛЬ : Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам , правилам обращения с игрушками. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики : « Игрушки в корзинке » и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры : «Волшебный сундучок». Способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, умения обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры : «Попроси игрушку » ; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать. Учить внимательно рассматривать игрушки , обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; учить диалоговой речи. Красиво оформленная коробка, предметные картинки пирамидка, юла, матрешка, мяч, машинка ; доска; игровой персонаж Зайка; «Волшебный сундучок» ; фотографии пирамидка, машинка, самолет, матрешка, юла и мячик.

Тонкая мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно доказано: чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы и речи. Систематические упражнения по развитию мелкой моторики пальцев рук помогают выработать навыки самоконтроля движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений на ощупь. Повторение одного и того же движения способствует автоматизации двигательных навыков, является основой подготовки руки к обучению письму. Желательно развивать равным образом движения пальцев обеих рук, как в играх, так и в быту.

Похожие статьи