Улучшение своими руками на калине - Lada Kalina / Лада калина - инструкции, советы, ремонт, тюнинг


Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса

У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд.

Тюнинг салона Калины своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ Лада Калина может возникнуть ситуация, когда потребуется снять передний либо задний бампер с целью ремонта, покраски или замены. Эта операция относится к разряду несложных и спокойно выполняется своими силами. Главное — точно знать, где расположены точки крепежа, чтобы при демонтаже случайно не поломать часть обвеса, сделанного из прочного, но хрупкого углепластика. В процессе эксплуатации эти элементы облицовки кузова подвергаются многочисленным механическим воздействиям, отчего портится лакокрасочное покрытие изделий, появляются сколы и даже трещины. Не говоря уже об ударах при авариях или других обстоятельствах. В зимний период хрупкость пластика повышается под воздействием низких температур, поэтому сломать его становится проще.

Lada Kalina / Лада калина - инструкции, советы, ремонт, тюнинг своими руками.
Самостоятельно тюнингуем «Ладу Калину»
Привод передних колес Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119
Тюнинг «Лада-Калина» 1: универсал, седан и хетчбэк
Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками
Пример тюнинга Lada Kalina Sport, увеличение мощности на 29 л.с.
Прошивка автомобиля Лада Калина
Лада Калина: делаем тюнинг двигателя

Лада Калина - очень удачная машина нашего автогиганта. В нашей семье уже было 3 калины, хотя до этого каждой модели было по одной. Естественно как и у любой машины, у Калины есть свои болячки, временные проблемы и недочеты. Я часто ремонтировал автомобиль по гарантии, что то делал сам, а так же улучшал автомобили семьи. Огромное количество информации нашел на лучшем форуме Калиноводов lkforum. Но на нем часто чтобы найти нужную информацию приходится перечитать не менее страниц по одному запросу.

  • Электроника
  • Привод передних колес лада калина: 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — защитное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 4 — упор вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — обойма; 7 — шарик; 8 — упорное кольцо; 9 — сепаратор; 10 — большой хомут; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — защитный чехол; 13 — малый хомут; 14 — кольцо клапана; 15 — кожух клапана; 16 — вал; 17— защитное кольцо корпуса наружного шарнира; 18 — корпус наружного шарнира Привод колеса калина состоит из двух шарниров равных угловых скоростей LUPYC , соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы.
  • И вот в , спустя 9 лет, выпуск моделей Лада первого поколения прекратился.
  • Лада Калина, несмотря на множество веселых и не очень историй, весьма востребованное отечественное авто, а управление самим президентом симпатичной желтенькой Калиной привлекло к ней потенциальных покупателей. Первые сошедшие с вазовского конвейера Калины комплектовались обычным 8-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 л.

Я всё таки пока не сторонник жёлтого железа. Я считаю что вся проблема в какой-то мелочи, до неё просто надо докопаться. Ну не может быть чудес, у всех хорошо, а у меня плохо,где-то есть тому причина. А по поводу хороших стоек, я на передке уже 3-е ставлю, а результата нет. А какие стойки ставили по фирме и по применяемости вплане для десятки, для калины, для каких пружин. Так вот по стойкам тратились, а в железо не верите, может быть оно и зря?

Похожие статьи