Занятия по дизайну в детском саду - Детский дизайн в детском саду
Детский дизайн - новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона. Наблюдая за детским творчеством видно, какое значение ребёнок придает своим «богатствам» камешки, бусинки, лоскутки ткани, пуговицы и т.
Вы точно человек?
Детский дизайн — новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона. В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка. Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений. Говоря о ребенке-дизайнере, мы зачастую подразумеваем ребенка-художника. На самом деле дизайн-это необычный взгляд на обычные вещи. Значит, главное для дизайнера — нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму.
Дизайн-проект детского сада для «ПИК». Москва, район Очаково-Матвеевское. Этот детский сад полностью выполнен по стандартам компании «ПИК», поэтому он отличается лаконичностью оформления и преобладанием светлого и «чистого» пространства. Все помещения имеют эргономичный интерьер, в котором комфортно находиться и заниматься детям дошкольного возраста.
Счастье многогранно, но не возможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, желанию творить прекрасное. Дошкольное детство — благодатное время для взращивания древа добра и красоты. Дети с увлечением поют и танцуют, лепят и рисуют, сочиняют музыку и сказки, занимаются народными ремеслами. Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Но как научить дошкольников доброте, терпению, желанию помогать другим? Как донести до него интеллектуальное богатство предков?