Автомобили уаз 469 - УАЗ-469 История - Автомобили СССР


УАЗ-469: В чем заключается главное различие между военным и гражданским вариантами?

Орлова и Е. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт.

УАЗ-469/469Б [журнал «Автолегенды СССР»] (epub) читать онлайн

Советский автомобиль внедорожник УАЗ выпускался с года на Ульяновском автомобильном заводе в двух вариантах: для военных и для использования в народном хозяйстве. При внешнем практически полном сходстве внутренняя начинка и некоторые элементы конструкции в машинах армейского назначения существенно отличались от того, что устанавливалось в обычных идущих на гражданку. В первую очередь для военных увеличили клиренс на 30 см, что на порядок усиливало способность УАЗ уверенно двигаться по бездорожью. Этого удалось достигнуть благодаря мостам с колёсными редукторами.

Модель без журнала
История УАЗ
УАЗ 469: Первый серийный «джип» СССР, который практически покорил Эльбрус
УАЗ-469 ППС
Чужой мотор, скопированный дизайн и итальянская сборка: мифы и факты про УАЗ-469
История легендарного советского внедорожника УАЗ-469
УАЗ-469: подробная история создания к 50-летию автомобиля
Полвека для победителя

Сборная модель Советский военный внедорожник УАЗ Масштаб Количество деталей Длина модели 11,5 см. Клей и краска в комплект модели не входят.

В истории отечественного автомобилестроения нет, наверное, машины с такой сложной, но долгой судьбой, как у УАЗ Ведь его путь к конвейеру занял рекордные 16 лет, а выпускается модель уже полвека. Долгие сроки постановки модели в производство для советского а затем и российского автопрома — почти норма, но этот внедорожник действительно побил все рекорды.

Похожие статьи