Что делать если клиент отказывается платить за товар
Портал является официальной площадкой мониторинга правоприменения в сети Интернет, в соответствии с Соглашением с Минюстом России. Клиент отказывается платить, что делать? Здравствуйте я работаю в оптовой организации. Клиент с которым работаем уже больше 4 лет без косяков , заключен договор на сотрудничество - где указана предоплата.
Клиент не платит. Судиться или ждать?
В ателье приняли на ремонт вещь по договорной цене а теперь клиент отказывается платить мотивируя тем что в других ателье намного дешевле и хочет подавать в суд. Стоимость предложила сама заказчица но все устно. Вещь сдала в октябре и до вчерашнего дня ее все устраивало но она не могла найти денег а сегодня решила обзвонить другие ателье и поставила вопрос ребром.
Люди договаривались еще в древние времена: ты мне глиняную посуду — я тебе пшеницу. Договоры работают и сегодня. Они бывают устные, письменные, заверенные нотариально и нет, и по всем придется платить, если удастся доказать, что работа выполнена.
CRM Арника: Нам доверяют более клиентов. Протестируйте бесплатно! Ситуация с отказом платить мастеру за оказанную услугу - не редкость в красивом бизнесе. Давайте разберемся, в каких ситуациях недовольство клиента обоснованно, а когда правда действительно на стороне бьюти-предприятия. Каждое бьюти-предприятие ответственно перед посетителем за качество оказываемых услуг п. Если посетителю салона была оказана услуга ненадлежащего качества, у него есть право требовать полного возмещения убытков.