Елки из веток березы - Что можно сделать из бересты, березовых веток и стволов. Плетение берестой


МК Ожившие камни

Кислицкая Домникия Александровна Проект «Белоствольная красавица всем ребятам нравится! Актуальность проекта : в наше время технического прогресса, нехватки времени у родителей для общения с детьми, совместных прогулок в парках, скверах, выездов на природу, у ребёнка недостаточно положительного примера опыта отношения к природе. Он действует в природе необдуманно, совершает негативные поступки по отношению к живым существам, не реагирует на замечания взрослых людей. Интерес к изучению природы поверхностный, ребенок не проявляет желание ухаживать за растениями и животными и не умеет этого делать.

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Взрослый на страницах книги сможет вернуться в мир детства и почувствовать себя ребенком, собрать свою коллекцию листочков, ягодок, веточек, шишек, камушков… А ребенок, наоборот, ощутит себя взрослым в этом сказочном мире природы. И вот тогда появится ощущение содружества и сотворчества с природой. Трогая и рассматривая природные материалы, мы словно соприкасаемся с чем-то теплым и добрым. Мы сами становимся добрее к окружающему миру.

Физические свойства древесины
Что можно сделать из природного материала
Бубекина Г.В., Гославская Т.П. Самоделки из природного материала
Большая книга аппликаций из природных материалов (fb2)
Познавательно-исследовательский проект «Экологическая тропа – источник познания»
Милютина Тамара Павловна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами. Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. На основе приобретенных детьми знаний, у детей формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относится ко всему живому.

Дошкольное детство - это начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к живой природе, к себе и окружающим людям. Цель: Формировать познавательный и исследовательский интерес; духовно-нравственные качества детей средствами художественно-продуктивной деятельности; воспитывать чувство уважения и любви к родной природе; формировать эмоциональное восприятие образа к нашей русской берёзе, средствами разных форм работы с детьми. Участники: дети лет, педагоги, родители.

Похожие статьи