Флаг из гофрированной бумаги - Торцевание Страна Мастеров
Годовой план на год. Аэрохоккей среди школьников.
Комсомольский сельский дом культуры
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. Педагог-воспитатель самосовершенствуется и развивается не только для себя, но и для своих воспитанников. Ушинский писал: " Педагог живет до тех пор , пока учится сам". Дорога к знаниям терниста и трудна , но бесконечно увлекательна. Получая бесценный педагогический опыт, занимаясь самообразованием, работая не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным, педагог растет как личность и интересен тем самым для детей. Ведь воспитатель, для ребенка в детском саду - это главный человек, кладезь знаний и умений.
Эти чудесные ковры-картины размером с ватманский лист вызывают восхищение и удивление у всех, кто их видит. Кажется невероятным, что такие сложные композиции могут выполнять дети. Оказывается, всё возможно. Если правильно организовать коллективное творчество, то с такой работой могут справиться даже первоклассники.
На конкурс " Россия-Родина моя ", мы со своей воспитанницей сделали вот такую поделку. Решили поучаствовать в номинации "Декоративно-прикладное творчество". Выбрали герб России в технике торцевания , нашли подходящий рисунок, из черной гофрированной бумаги сделали контур комочками. Потом взяли желтую гофрированную бумагу, нарезали на маленькие квадратики, взяли стержень от ручки вертикально приставляем к центру квадратика, после чего загибаем кверху бумагу и скручиваем вокруг стержня, а затем приклеиваем на промазанный клеем ПВА участок рисунка, приклеиваем торцовочки плотно одну к другой к поверхности с изображением герба. Постепенно оклеиваем всю площадь кроме середины, там мы распечатаем цветную картинку и приклеим.