Как переделать печку на ваз 2107
Благодаря отопительной системе водитель всегда может создать необходимый микроклимат в салоне транспортного средства. Однако далеко не всегда система работает так, как хотелось бы.
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108
Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется. Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват — сюда бы помощнее! А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»?
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.
- Всё об отечественных автомобилях
- Следуя этим простым шагам, вы сможете быстро и эффективно включить печку на ВАЗ и наслаждаться комфортной температурой в салоне в холодные дни.
- Увидел затею с установкой сопротивления шнива, калинорегулятора, го мотора и положительные отзывы, очень понравилась идея.
- Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую я узрел на просторах интернета, а именно: — 4 скорости — Вменяемый выключатель с подсветкой — Минимум затрат Для воплощения идеи потребуется: — Включатель печки ВАЗ Калина — Дополнительное сопротивление печки ВАЗ 3 контакта — Клеммы "мама" — Клеммы "мама" узкие 4 шт.
- Комментарии и отзывы
- Главная страница » Как сделать печку ВАЗ — чтобы лучше грела. Не будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- Несмотря на то что недостатков у отечественных ВАЗов предостаточно, владельцев машин не становится меньше.
Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку. А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший , и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.