Как сделать развал схождения на ниве своими руками
Автотехцентр в Люберцах Все услуги в одном месте по самым низким ценам. Дороги в нашей стране нельзя назвать образцовыми.
Как сделать развал-схождение колёс
Автор: saymon , 17 марта в Российский автопром. Всем привет! Помучавшись с мастерами,решил сделать сход-развал сам на ниве, чуть поднял передок и нарушилось все почему-то я даже уверен что данные для регулеровки 4х4м у наших развальщиков нет. На новых нивах чуть отличается.
Phone or email. NIVA 4x4. Георгий , я вообще понять не могу,всё выставлено,может действительно диск или резина кривая? Георгiй , Я писал уже - проверяй кастор, развал и плечо обката как можно тщательнее. От схождения резину жрет, но не ведет. С начало поправели рычаг левый сверху, убрали 2 мм со второй гайки смотря с передка, и схождение в последствии отрегулировали.
Комментарии | 174 | Обращайтесь в автотехцентр Motul Expert, авторизованный международным производителем Motul, чтобы сделать сход-развал колес Нива Niva. |
Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками | 76 | Информацию по регулировке нашёл в книге Вахламов В. Приспособление для регулирования развала: Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса. |
Наши услуги | 470 | После ремонта подвески и замены многочисленных узлов ВАЗ наступило время произвести регулировку развал-схождение колес. |
Цены на услуги развал-схождения 3D Нива (Niva) | 188 | Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. |
Углы установки колес t — угол продольного наклона оси поворота; М — центр колеса; — угол развала колес; — угол поперечного наклона оси поворота; М — центр колеса; Б—А — схождение передних колес; А и Б — расстояние мм между колесами спереди и сзади; S — угол схождения передних колес; S — колея. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля.