Катки гусениц
Металлические гусеницы для танка Heng Long Tiger металл Металлические гусеницы для танка КВ-1 металл Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.
Каток однобортный 24-21-169СП
Поддерживающий каток поддерживающий ролик [1] [2] , верхний каток [3] — элемент гусеничного движителя , предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу [4]. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты о надгусеничную полку и придают обводу гусеницы оптимальную форму, за счёт чего снижаются потери мощности в движителе [5] [2]. Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции [4]. Ходовая часть с опорными катками большого диаметра может не иметь поддерживающих катков; при этом верхняя ветвь гусеничных лент укладывается непосредственно на опорные катки [4].
Задняя подвеска, катки, гусеница
Опорный каток — элемент гусеничного движителя , являющийся подвижной опорой гусеничной или полугусеничной машины БТР , танка , трактора , и так далее на гусеничных лентах [1]. При достаточно большом диаметре может также выполнять функции поддерживающего катка , неся верхнюю ветвь гусеницы [2]. В конструкции колёсно-гусеничных танков со съёмными гусеничными лентами опорные катки также выполняли роль колёс для передвижения на колёсном ходу. Монтируются опорные катки на подшипниках на осях , которые связываются с корпусом через подвеску.
Поддерживающие катки для гусениц — важная деталь ходовой системы бульдозеров, экскаваторов и другой строительной техники. Такой тип комплектующих производится разными компаниями, в том числе всемирно известными корпорациями Хитачи , Коматсу и Хендай. Технология производства предполагает использование фрикционной сварки. Специальная обработка поддерживающих катков Комацу и Хитачи обеспечивает высокую точность их изготовления и отличное сопротивление действию истирающих факторов. Эти элементы ходовой работают содружественно с опорными катками обрезиненными, необрезиненными и с внутренней амортизацией.