Ремонт стойки амортизатора - Ремонт стоек амортизаторов своими руками традиционная
Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали.
Замена пыльника/отбойника амортизатора
Восстанавливать амортизаторы начали еще при Советском Союзе. Не хватало разве что деталей для переборки — каждый амортизатор, как и все другие запчасти, был на вес золота. Тем не менее самые решительные Кулибины разбирали их и что-то там пытались ремонтировать.
Как вы думаете, какая часть автомобиля является наиболее затратной? Двигатель, коробка передач? Отнюдь, двигателю и коробке можно продлить жизнь, используя качественное топливо и масла, а вот подвеска — настоящая ахиллесова пята любого автомобиля, особенно на отечественных дорогах.
Конструкции подвесок и ходовой части автомобилей все время меняются, усложняются, а иногда даже и обретают принципиально новые элементы. Связано это, в первую очередь, с тем, что возрастают мощности их моторов, увеличиваются скорости машин и перед их конструкторами встают задачи, о самом появлении которых создатели автомобилей ранее и не помышляли. Так, изначально обе подвески автомобиля — и передняя, и задняя — были зависимыми.