Ступичные подшипники форд фокус 2 замена
Ford Focus - широко распространенный в России автомобиль. Эта модель не относится к категории сервисных, то есть не требует специфического оборудования для своего обслуживания. Со многими видами ремонта Ford Focus вполне возможно справиться самостоятельно, при наличии традиционного авторемонтного инструмента. Одна из таких, посильных даже начинающему автомеханику, технических операций - замена ступичного подшипника и ступицы Ford Focus 2.
Ford Focus 2 - замена ступичных подшипников
Автомобили концерна FORD можно купить в любой стране. Если говорить о самых популярных и востребованных моделях, то первое, что приходит на ум, это — Focus 2. В нашем магазине автозапчастей Вы можете купить ступичные подшипники для Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1. Если у Вас не получается подобрать передние ступичные подшипники для Форд Фокус 2, позвоните нам и наши менеджеры помогут и проконсультируют. Для наших покупателей есть 3 способа оформления заказа на подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2: по телефону, через Корзину и в чате на сайте.
Для замены передней ступицы требуется: 1. Снять колесо 2. Снять тормозной диск - см. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок 3. Снять датчик скорости при наличии системы ABS , предварительно отвернув болт его крепления 4.
- Признаки неисправности
- Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу.
- Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. На автомобилях Форд Фокус 2 и 3 ступица представляет собой неразборный узел вместе с подшипником.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".
На протяжении уже достаточно долгой истории модели Фокус инженеры несколько раз меняли подход к конструкции переднего ступичного узла. На первом поколении подшипник было возможно заменить отдельно, на втором решили применить конструкцию неразборной ступицы вместе с подшипником втулка ступицы выполняла роль внутренней обоймы , но жизнь показала, что никаких преимуществ ни в сроке службы, ни в удобстве обслуживания этот подход не дает, и на третьем поколении вернулись к традиционной схеме. Для замены подшипника передней ступицы необходим гидравлический пресс и специальные оправки, ну и, конечно, опыт работы с автомобилями Форд и знание нюансов этой операции.