Замена шкворней на уаз 469 военные мосты
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты.
Шкворень поворотного кулака УАЗ с/о на комбинированном подшипнике, мост Тимкен/военный УАЗ-469, 452
Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: постоянно надо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их. Мы предлагаем модернизированные шкворня с бронзовыми вкладышами и на подшипниках. Шкворень с бронзовыми вкладышами является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску.
Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. Полностью взаимозаменяемы со штатными. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Спайсер.
Живём в лесу. Так получилось, что наш "Полбуханки" много ездит по асфальту и частенько далеко и только иногда во внедорожье. Машин оказался очень удобной техничкой. Преимущество мостов Спайсер в сравнении с Тимкен колхозные : 1. Неразрезной мост дольше сохраняются настройки и соответственно дольше ходимость.