Авиамодели своими руками с двс
Дорогие друзья! В интернет-магазине " Авиамодели своими руками " вы можете купить запасные части и аксессуары для радиоуправляемых авиамоделей. Заказы отправляются без предоплаты, наложенным платежом.
Как сделать авиамодельный двигатель типа ВЕТЕРОК 0,8
Запомнить меня. Ширину элерона у центроплана принял равной 80 мм, у законцовки, вследствие трапециевидной формы крыла, она соответственно на 30 мм уже, то есть 50 мм. Так же как и для крыла в целом определил, где находится САХ самого элерона. Получилось на расстоянии примерно мм от корневой хорды. Там и будет расположен кабанчик, на который придет усилие от сервопривода. Это позволит исключить скручивание элерона при отклонении на большой угол из-за возникающих нагрузок, поскольку они будут в этой точке уравновешены по его размаху.
Дорогие друзья! В интернет-магазине " Авиамодели своими руками " вы можете купить запасные части и аксессуары для радиоуправляемых авиамоделей. Заказы отправляются без предоплаты, наложенным платежом. Удачных полетов! В корзине товаров нет.
- Радиоуправляемые модели ДВС
- Радиоуправляемый самолет с двигателем внутреннего сгорания относится к самому популярному классу авиамоделей. Переходные авиа модели, позволяющие перейти от тренировочных к более сложным в управлении и более быстрым.
- Самолет на управлении — великолепная «игрушка», с которой можно умиротворенно парить в небе, активно проводить досуг на природе, показывать немыслимые акробатические трюки, выступать на соревнованиях.
- Товары: Размах крыла: мм Длина: мм Нагрузка на крыло: Площадь крыла: 89,7 дм2 Профиль: симметричный Радиоуправление: 4 канала рулевых машинки приобретается отдельно Двигатель: бензин сс приобретается отдельн.
Всем привет. По образованию я инженер по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей, но в данной статье я опишу как сделал небольшой электродвигатель на сверх проводниках, и поэтому мое вступление прошу принять как оправдание тому, что в разработке и изготовлении электродвигателей, я не обладаю достаточной компетенцией и опытом, но все-же я его сделал. А посему, уважаемые эксперты, специалисты, профессионалы и аналитики прошу сделайте поблажки для дилетанта, а всю критику и доказательства вашей правоты прошу предоставить в виде решений, изготовленных собственными руками. Так получилось, что весной я начал работать инженером в компании СуперОкс.